Чек-лист: как правильно продвигать мобильное приложение среди клиентов

Чек-лист: как правильно продвигать мобильное приложение среди клиентов

Мы уже писали о том, что, прежде всего, новое мобильное приложение нужно продвигать среди своих клиентов – не забывать предлагать им его установить (так, как предлагаете оформить дисконтную карту). Клиенты, которые попали к вам впервые, – ваша основная аудитория, которую можно зацепить приложением и мотивировать на повторные заказы. Рассмотрим, что необходимо сделать для начального продвижения мобильного приложения для ресторана, доставки, турагентства или другого бизнеса в сфере услуг. 

Чек-лист: начальный промоушен:


  1. Распечатайте промо материалы и выдавайте клиентам в оффлайн точке (или рядом с ней). Так вы и привлечете внимание тех, кто, допустим, не заходил в ваш магазин, и сообщите радостную новость завсегдатаям – мобильное приложение, в конце концов, будет решать их проблемы, и им необходимо об этом знать.
  2. Включите текст о мобильном приложении в скрипт сотрудника. Любое взаимодействие с клиентами – старыми или новыми – должно сопровождаться предложением установить мобильное приложение или вопросом: «Есть ли у вас наше приложение?»/«Вы уже пользуетесь нашим приложением?». В зависимости от того, как настроены ваши бизнес-процессы, вы можете делать это при заказе доставки, при консультации по телефону, при оплате товара, etc. 
  3. Разместите новый раздел о приложении на сайте. Помните: писать текст нужно не о вас («мы классные, мы сделали мобильное приложение для iOS и Android с миллионом полезных штук, цените нас»), а о клиенте и его болях: об экономии времени, отдельной программе лояльности, удобстве использования. 
  4. Регулярно постите про мобильное приложение в соцсетях. Соцсети – это общение. В них стоит писать о взаимодействии с мобильным приложением: это могут быть отзывы из AppStore, пост о счастливой тысяче установок или об уникальном подарке для, допустим, 1001-го клиента. Покажите, удобно ли людям пользоваться вашим мобильным приложением, – это сформирует доверие у будущего пользователя. Кстати, фейковые отзывы – моветон! 
  5. Постоянно обновляйте контент мобильного приложения. Приложение с простым обновляющимся каталогом продуктов или услуг – не маркетинговый инструмент. Постоянно им занимайтесь. Добавляйте новые акции, формируйте пуш-уведомления к новым акциям, организовывайте скидки на неделю, пишите образовательный контент и устраивайте интерактив. Одним словом, транслируйте дополнительную ценность своего бренда.  
  6. Делайте рассылки и отвечайте на отзывы. Чтобы мобильное приложение было маркетинговым инструментом, оно должно быть открытым и взаимным каналом коммуникации с вашим брендом. Общайтесь с пользователями, организовывайте интересные инициативы по вовлечению (квизы, например), сообщайте о новостях. 
  7. Добавляйте новые функции. Интерфейс и процессы в вашем мобильном приложении должны соответствовать трендам индустрии: нужно бежать со всех ног, чтобы остаться на месте, как говорил Льюис Кэрролл. Сохраняйте инновационность продукта в рамках своей сферы, креативьте и постоянно сообщайте об обновлениях.

Это базовый список того, что необходимо делать, чтобы приложение взлетело. Просто заказать мобильное приложение и надеяться на чудо – малоэффективно. На начальном этапе ваша главная задача – создать вокруг мобильного приложения мощное информационное поле. Каждый клиент должен знать, что оно из себя представляет, как может ему помочь. А еще клиент должен чувствовать, что вы цените его, общаясь с ним через мобильное приложение и предлагая бонусы, дополнительный контент, подарки, etc. Помните об этом!


Сергей Лукьянов 
Руководитель проекта APPS4B
Поделитесь статьей с друзьями:
Также обязательно прочитайте: