Как превратить случайных гостей в постоянных с помощью мобильного приложения?
Нас, как разработчиков будущего мобильного приложения для ресторана или кафе, часто приглашают на встречу, на которой присутствует сам владелец ресторана (или его представитель) и маркетолог.  После презентации продукта нам в 90% случаев задают один и т...
Читать дальше
Мобильное приложение для турагентства - инструмент продаж
Уже не секрет, что на рынке турагентств сейчас непростая ситуация. С развитием Интернета, соцсетей, онлайн-сервисов клиентам все проще купить авиабилеты и забронировать отель самостоятельно. Россия постепенно повторяет путь Европы, в которой люди либо едут в путешествие сами...
Читать дальше
Мобильное приложение для ресторана: выбор в пользу омниканальности
Главная маркетинговая цель ресторана (как, впрочем, и других бизнесов) – увеличить число заказов и прибыль. Если копнуть глубже, то эта цель бьется на множество задач...
Читать дальше
Мобильное приложение для ресторана: цель и средства
Прописывать цель - это занудно и часто сложно. Именно поэтому большинство людей существуют без цели - по инерции, а большинство рестораторов вкладывают деньги в то, что не приносит им никакой пользы. И если запустить мобильное приложение, не разобравшись с его целью, то оно ...
Читать дальше
5 причин запустить программу лояльности в мобильном приложении, а не на пластике
Программа лояльности в мобильном приложении для ресторана, фитнес-клуба или турагентства – на данный момент уже популярное и распространенное решение. Мы собрали пять причин для интеграции бонусной или дисконтной системы в мобильное приложение и отказа от привычных пластиков...
Читать дальше