Чек-лист: как правильно продвигать мобильное приложение среди клиентов
Мы уже писали о том, что, прежде всего, новое мобильное приложение нужно продвигать среди своих клиентов – не забывать предлагать им его установить (так, как предлагаете оформить дисконтную ...
Читать дальше
Коммуникация с клиентом: для чего нужны push-уведомления?
Пуш-уведомления (push notifications) – всплывающие сообщения на мобильных устройствах. Появляются они тогда, когда это необходимо отправителю: пользователю вовсе не обязательно в это время находиться в мобильном приложении или даже пользоваться смартфоном, чтобы полу...
Читать дальше
Клиентская база в мобильном приложении – основной источник данных для маркетинга
Клиентская база в мобильном приложении – ваш основной источник данных об аудитории. Эти данные нужны, чтобы вы знали и понимали, как клиенты себя ведут, на что смотрят, когда покупают, – и кто эти клиенты. Кроме того, это богатый источник инсайтов – внезапного осознания прич...
Читать дальше
Мобильный маркетинг: краткий обзор
Для начала немного статистики. В 2018 году активная аудитория пользователей интернета в России – 87 миллионов человек, среди них 67 миллионов выходят в сеть через мобильные устройства. Наверняка с утра вы берете смартфон в руки еще до того, как сделать глоток утреннего кофе...
Читать дальше
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Маркетинговая стратегия подразумевает определение потребностей аудитории и выбор основных каналов коммуникации, через которые эти потребности будут удовлетворяться. Канал коммуникации подбирают сообразно «местонахождению» аудитории – нелепо наклеивать баннер с QR-кодом на са...
Читать дальше