Как выгоднее оплачивать бизнес-приложение: фикс или процент?
Мобильное приложение для телефонов под управлением ОС iOS и Android – отличный маркетинговый инструмент для общения с клиентами. На смартфоне человек постоянно видит иконку вашего бренда, из приложения вы получаете данные о покупателях, с помощью которых можно улучшить комму...
Читать дальше
Конструктор или платформенное решение: ориентироваться ли на бюджет
Мы уже рассказывали, как сделать выбор между наймом девелоперов для разработки приложения с нуля и покупкой готового решения. Сегодня по...
Читать дальше
Приложения для бизнеса: собственная разработка VS готовое решение
В идеальном мире приложение – отличный коммуникационный канал для маркетинга: он открывает доступ к данным пользователя (следовательно, дает возможность заняться аналитикой), помогает общаться с клиентом и вовлекать/привлекать его к деятельности компании, приносит пр...
Читать дальше
Мобильное приложение – лучший помощник в бизнесе
В мире информационных технологий для продвижения бизнеса уже не просто желательно, а необходимо иметь мобильное приложение. Сейчас смартфон уже не является роскошью и люди, особенно молодое поколение, пользуется им очень активно.
Читать дальше