Инструмент работы с лояльными и ПОТЕРЯННЫМИ пользователями
Новый функционал в мобильном приложении позволяет вести активную работу с Вашими постоянными (лояльными) пользователями а так же просматривать и активно реагировать на пользователей которые по какой то причине перестали делать заказы в Вашей компании через приложение...
Читать дальше
Как увеличить продажи в автосервисе с помощью электронной бонусной карты?
Успех автосервиса строится на двух китах:

1) Привести новых клиентов
2) Удержать - постоянно возвращать существующих.

На практике большинство владельцев СТО фокусируются на первом “ките”, используя стандартные способы: большая вывеска...
Читать дальше
Кейс сети ресторанов “Китайские новости”: собственное мобильное приложение или Delivery Club?
Все рестораторы хотят оказаться в смартфоне своих гостей. И, конечно, самый логичный повод - запустить доставку с помощью мобильного приложения, в котором гость нажимает по иконке, выбирает блюда, сразу же их оплачивает и получает еду. Намного удобнее, чем заходить на сайт!<...
Читать дальше
Мобильное приложение для магазина: новый канал продаж
Мобильное приложения для ритейла - такой же must-have, как веб-сайт. Статистика от 2016 года говорит, что 66% покупателей используют смартфон для поиска информации о продукте перед покупкой. И тут можно было бы привести еще много больших чисел, процентов и конверсий, но ...
Читать дальше
Как превратить случайных гостей в постоянных с помощью мобильного приложения?
Нас, как разработчиков будущего мобильного приложения для ресторана или кафе, часто приглашают на встречу, на которой присутствует сам владелец ресторана (или его представитель) и маркетолог.  После презентации продукта нам в 90% случаев задают один и т...
Читать дальше