Мобильное приложение для турагентства - инструмент продаж
Опубликовано 14 сентября 2018 г.
Уже не секрет, что на рынке турагентств сейчас непростая ситуация. С развитием Интернета, соцсетей, онлайн-сервисов клиентам все проще купить авиабилеты и забронировать отель самостоятельно. Россия постепенно повторяет путь Европы, в которой люди либо едут в путешествие сами, либо присоединяются к тематическому туру. Крупные игроки по-прежнему на плаву, а небольшим турфирмам непросто - нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы привлечь и удержать клиентов.
Мобильное приложение для турфирмы - это инструмент, который поможет решить эти три задачи.
Основная цель мобильного приложения для турфирмы - это регулярно подогревать холодного клиента акциями, турами и интересным контентом, сделать его лояльным и довести до покупки тура. А после первой покупки стимулировать на повторные.
Как турагентству увеличить продажи?
- Оказывать качественный сервис - клиенту должно быть УДОБНО и быстро на всех этапах покупки тура;
- Давать дополнительную ценность - клиент должен понимать, почему ему стоит работать с вами (например, клиент регулярно получает от вас рассылку выгодных или необычных туров);
- Прививать лояльность - действительно лояльный клиент останется с вами вне зависимости от денежной выгоды и ситуации на рынке.
Преимущества мобильного приложения турагентства
- Иконка в телефоне постоянно напоминает клиенту о долгожданном отдыхе. Он будет заходить в мобильное приложение по несколько раз в день для того, чтобы проверить, не появилось ли новых предложений;
- Чтобы зайти на сайт турагентства, нужно открыть мобильный браузер и найти сайт в поисковой строке. Чтобы зайти в мобильное приложение турагентства - достаточно одного нажатия пальцем по экрану. Это действительно требует меньше усилий.
- Самые горячие предложения можно рассылать пользователям вашего мобильного приложения в виде push-уведомлений. Они приходят на телефон, но менее навязчиво, чем SMS-сообщения. Такие рассылки увеличивают спонтанные покупки.
- Чаще всего клиенты не устанавливают мобильное приложение для поиска туров просто так - они устанавливают его с целью выбрать тур и поехать в отпуск. Поэтому база пользователей вашего мобильного приложения - это очень ценный актив теплых клиентов, с которыми вы можете эффективно взаимодействовать.
Возможности мобильного приложения для турагентства
1. Поиск тура среди туроператоров (на основе интеграции с “ТУРВИЗОР” или “СЛЕТАТЬ”).
Эта функция дает возможность клиенту найти тур у крупнейших туроператоров России - Библио Глобус, Pegas, Anex, Coral, Sunmar, TEZ TOUR, Интурист, TUI и других, - и значительно экономит время менеджера на ручной подбор тура. В конце концов, даже заядлые бюджетные путешественники ищут пакетные туры, так как часто это выходит дешевле, чем отдельная бронь билетов и отеля. Просто дайте им самый удобный способ найти и забронировать тур!
2. Просмотр тура и сравнение цен.
Поиск и просмотр туров в мобильном приложении часто является для клиентов интересной активностью: многие любят самостоятельно рассматривать фотографии отелей, выбирать пляжи, читать отзывы. Даже если клиент пока не готов сделать покупку - для него это своеобразный способ релаксации, который будет связан именно с вашим брендом.
3. Онлайн-бронирование тура.
Чаще всего клиент бронирует тур именно в том сервисе, где нашел его. И если мобильное приложение вашего турагентства станет для клиентов самым приятным и комфортным способом найти тур, то покупать его практически гарантированно они будут именно у вас.
4. Горячие туры и push-уведомления.
Подборка горячих туров на первом экране мобильного приложения будет мотивировать пользователей заходить в приложение чаще. Самые выгодные предложения (которые нужно бронировать максимально быстро) можно дублировать в push-рассылке.
5. Программа лояльности.
Да, у турфирмы нет возможности запускать стандартную в сфере услуг дисконтную программу лояльности со скидкой 5-10%. Но ее с успехом можно заменить мобильной бонусной программой с подарками-сувенирами, в которой уже после покупки первого тура клиент сможет бесплатно получить подушку для самолета или сумку для документов. На таких приятных мелочах строится крепкая лояльность.
6. Отзывы и обратная связь.
Важно не только предоставить клиентам возможность изучить отзывы туристов перед покупкой тура, но и собирать отзывы туристов, которые купили тур у вас. Негативные отзывы о турфирмах оставляют часто (такова уж природа человека!), а вот положительные очень редко. Вы можете стимулировать отзывы через удобную форму в мобильном приложении, а также оперативно давать обратную связь по ситуации и минимизировать негатив.
7. Заявка на подбор тура.
В последнее время стало популярно оставлять заявку на подбор тура. Клиент заполняет онлайн-форму в мобильном приложении с указанием того, какое направление его интересует, в какие даты и на какой бюджет. Менеджер вашей турфирмы получает заявку и подбирает тур в соответствии с пожеланиями.
8. Персональные спецпредложения для клиентов.
Мобильное решение хранит историю покупок ваших клиентов. Поэтому вы сможете сегментировать свою базу по среднему чеку, по любимым направлениям, и отправить, например, push-рассылку со спецпредложением по Испании тем туристам, которые уже выбирали бюджетные туры в Европу.
9. Автоматическое поздравление с днем рождения.
Мобильное приложение автоматически поздравит клиентов с днем рождения и предложит отметить день рождения в путешествии, получив при этом приятный бонус от турагентства.
Несмотря на то, что мобильное приложение - это мощный инструмент продаж туров для турагентства, не так много разработчиков предлагают мобильные решения, ориентированные конкретно на туристический сегмент. У нас - в компании APPS4B - есть несколько успешных кейсов по запуску мобильного приложения для турагентств . Мы готовы поделиться с вами нашей экспертизой и создать мобильное приложение для iOS и Android “под ключ”.
Сергей Лукьянов,
Руководитель компании APPS4B
Поделитесь статьей с друзьями:
Также обязательно прочитайте:
Категории
Последние посты