
Автосервис "АСС" заказал у нас мобильное приложение с функционалом запись на ТО и ремонт автомобилей. С нами руководство автосервиса познакомилось через нашего заказчика Китайские Новости, который заехал на СТО для прохождения сервисного техобслуживания. Нам стало приятно от мысли о том что нашу работу высоко ценят если рекомендуют другим типам бизнеса))).
Постановка задачи для мобильного приложения
Руководитель АСС Автосервис очень приятный человек с активной жизненной позицией и постоянно придумывающий новые решения для развития своего бизнеса.
Основная его идея, которая должна быть реализована в мобильном приложении – предоставлять высокое качество сервиса за разумные деньги.
Он хочет объединить несколько автосервисов, которые готовы по согласованному тарифу предоставлять сервис наивысшего качества своим клиентам.
Его мечта сделать ТМ «АСС» неким аналоги «Знака Качества» на рынке ТО для автомобилей.
Поэтому он высказался очень четко что должно быть в приложении:
- выбор ближайшего удобного адреса СТО с качеством АСС
- записаться на ТО или на ремонт
- позвонить на СТО для уточнения, каких то вопросов
- отправить несколько фотографий для ОН ЛАЙН оценки ДТП
- понимать стоимость на услуги «Прайс»
- оплачивать запчасти при ОН ЛАЙН заказе удаленно
- использовать БОНУСЫ при оплате услуг или на ремонт
- история сервисного обслуживания автомобиля
- ввод нескольких автомобилей в «Базу Данных» (например автомобиль жены)
- отправлять информацию об Акциях, которые запускаются в СТО
- получать обратную информацию о качестве обслуживания или плохого сервиса сотрудников СТО
- покупка страховых полюсов ОСАГО и КАСКО
- вызова эвакуатора на место ДТП или к месту поломки автомобиля
- приложение должно быть синхронизировано с СРМ системами станций, которые присоединятся к системе АСС, а это часто используемые «Авто Дилер», «Альфа Авто» или любая самописная СРМ система.
Результат сотрудничества
- Мобильное приложение было запущено за - 18 дней
- Установили мобильное приложение в первые три месяца - 1630 человек (на обеих платформах)
- Мобильное приложение создает качественные заказы на ТО и ремонт – 10-15 заказов в день
- Средний чек вырос в среднем на 10% (за счет того, что заказчик более информативно изучил Прайс и услуги СТО)
- Повторные заказы (приезд на ТО) вырос на 25%
- В мобильном приложении можно оплачивать Бонусами часть работ (запчасти Бонусами оплачивать нельзя) при этом частота оплаты Бонусами 90% от заказов в день
В виде бонусов от нашей компании мы включили
«Пожаловаться Директору»
Обязательное включение Пуш сообщений

приложение под Ваш бизнес!