
приложение
Дата размещения: 10 октября 2018 г.
AUTO RAD автосервис нового поколения обслуживания!
Автосервис "AUTO RAD" заказал у нас мобильное приложение с функционалом запись на ТО и ремонт автомобилей по рекомендации нашего партнера «АВТО ДИЛЕР».
С Авто Дилером мы работаем давно и делаем хорошую синхронизацию с их продуктом.
Постановка задачи для мобильного приложения
Станция "AUTO RAD" на рынке более 12.
Основное направление ее деятельности – ремонт автомобилей таксопарков. Именно по этому им требовалось автоматизировать процесс записи на ТО, ремонт, мелкий ремонт, оценку автомобилей для страховых компаний и многие другие услуги в их прайс листе. Приложение по их мнению должно было разгрузить менеджеров на приемке заказов и автоматизировать оплату Бонусами за ремонт.
По их мнению в приложении должно быть:
- возможность записаться на ТО или на ремонт
- возможность позвонить на СТО для уточнения, каких то вопросов
- возможность отправить несколько фотографий для ОН ЛАЙН оценки ДТП
- возможность понимать стоимость на услуги «Прайс»
- возможность оплачивать запчасти при ОН ЛАЙН заказе удаленно
- возможность использовать БОНУСЫ при оплате услуг или ремонт
- возможность отправлять информацию об Акциях, которые запускаются в СТО
- возможность получать обратную информацию о качестве обслуживания или плохого сервиса сотрудников
- возможность вызова эвакуатора на место ДТП или к месту поломки автомобиля мобильное приложение
- приложение должно быть синхронизировано с СРМ системой «Авто Дилер»
Результат сотрудничества
- Мобильное приложение было запущено за - 16 дней
- Установили мобильное приложение в первые три месяца - 1300 человек (на обеих платформах)
- Мобильное приложение создает качественные заказы на ТО и ремонт – 50-70 заказов в день
- Статистика показала что в 8 из 10 случаев водители принимают решение ехать на ТО в сервис "AUTO RAD", так как здесь у них Бонусы
- В мобильном приложении можно оплачивать Бонусами часть работ (запчасти Бонусами оплачивать нельзя) при этом частота оплаты Бонусами 90% от заказов в день
- Настроенная система персональных Пуш сообщений повысила частоту обращения за Акционными услугами в 2,5 раза
- Поздравления с Днем Рождения и предложение приехать на ТО со скидкой на ДР повысило частоту обращений 6 из 10 приглашенных (Поздравленных)
В виде бонусов от нашей компании мы включили
- Инфо - Бокс
- Обязательное включение Пуш сообщений
Хотите заказать похожее приложение?
Оставьте заявку прямо сейчас и мы рассчитаем
приложение под Ваш бизнес!
приложение под Ваш бизнес!