NEW!
приложение
Дата размещения: 1 октября 2020 г.
Мобильное приложение для записи на ТО, просмотра Истории ремонтов и ТО, а так же рекомендаций по автомобилю.
Автоцентр "ВИСТ" на Волгограде, официальный представитель KIA в России и Москве.
Задачи, которые ставил заказчик перед приложением
Мобильное приложение в настоящее время является самым удобным средство коммуникации Автосервисов с владельцами автомобилей.
Конкуренция на рынке толкает владельцев СТО к повышению лояльности автовладельцев к выбранному автосервису, которая достигается за счет максимально дружелюбного и повышенного внимания и заботе СТО о автомобиле клиента СТО.
Понимая все эти постулаты, заказчик Автосервиса на Волгоградке поставил простые и понятные задачи для мобильного приложения:
- приложение должно быть простым в использовании любым уровнем подготовленности клиентами СТО
- возможность информирования об Акциях в СТО и Новинках услуг предлагаемых на данный момент СТО на Волгоградке
- возможность просмотра "Наряд Заказов" при посещении и получении услуги по ремонту или ТО
- возможность получения информации-рекомендациях по обслуживанию автомобиля заказчика
- возможность записаться на выбранную рекомендацию от СТО по обслуживанию или по ремонту замене агрегатов или частей
- возможность оставить отзыв о работе сотрудников и качестве их обслуживания непосредственно Директору или ответственному лицу
- возможность написать пожелание по улучшению работу СТО в будущем
- позвонить в СТО напрямую без поиска номера телефона в интернете или в своем телефоне
- иметь в телефоне электронную БОНУСНУ карту для получения скидки или оплаты части работ БОНУСАМИ
- получить консультацию по первичной оценке работ при ДТП или при мелких повреждениях на дороге. Понимать это попадает в Европротокол или нет (хотя бы получить порядок цен по первичным фотографиям)
Что было сделано нашей компанией для реализации поставленных задач
Для реализации поставленных задач было сделано:
- использовать типовое решение СТО автосервис в формате "Запись на ТО"
- доработать функционал по отправке ПУШ сообщениями информации о Рекомендациях работ по автомобилю
- написана система синхронизации с СРМ заказчика (1С Альфа Авто)
- написана система обработки данных при отправке Записаться на Рекомендованную услугу
- написан новый вариант при синхронизации "Выбор данных по автомобилю/лям"
Результат внедрения мобильного приложения на СТО "Автосервис на Волгоградке"
Мобильное приложение в настоящее время проходит процесс отладки всех взаимодействий с заказчиками услуг и получение обратной связи по работе.
В ближайшее время мы получим фидбэк и выложим его на нашем сайте.
Хотите заказать похожее приложение?
Оставьте заявку прямо сейчас и мы рассчитаем
приложение под Ваш бизнес!
приложение под Ваш бизнес!