GUAVA BAR
приложение
Дата размещения: 15 июля 2020 г.
Мобильное приложения для организации собственной доставки и замены пластиковых дисконтных карт на электронные
Guava Bar - ресторан расположенный в торговом центре на Севере Москвы. Ресторан восточной и европейской кухни. Интерьер ресторана выполнен в современном дизайне. Кухней руководит профессиональный повар с большой практикой, что видно по креативным блюдам и высокому качеству кухни. Владельцы ресторана два брата, которые любят свой ресторан и хорошо разбираются в ресторанном бизнесе. Они выбрали нашу компанию из большого списка компаний исходя из оптимальной стоимости сервисного обслуживания и возможности доработки готового решения под задачи ресторана. 

Постановка задачи 

Владельцы ресторана поставили перед нами задачу сделать мобильное приложение для полного цикла обслуживания клиентов ресторана Guava Bar. 

Основной целью было увеличить количество заказов на доставку, через свою систему доставщиков, а так же привлечение посетителей ТЦ и жителей района в ресторан, при этом для бюджетной категории посетителей за счет программы лояльности «ПАЧ карта» (каждый 10-й бизнес ланч в подарок), а для посетителей, часто покупающих товары по МЕНЮ накопительной "Дисконтной" программы. При этом "Дисконтная" электронная карта должна быть в мобильном приложении и синхронизирована с фактическими тратами посетителя через стоящую СРМ систему R-keeper. 

Что было предложено и сделано 

  • для решения многозадачного функционала в мобильном приложении было принято использовать типовое решение интерфейса «Информационно доставочный». В нем на главной странице легко разместились все виртуальные карты (Дисконтная, Бонусная и ПАЧ карта) и МЕНЮ для доставки, что позволило быстро переходить на нужный функционал пользователю. 
  • чтобы исключить заказы, которые нет возможности доставить по дорогой логистике, при первом открывании приложения система автоматически показывает пользователю находится ли он в «Зоне доставки». Функционал настроен таким образом чтобы пользователь сразу видел все условия доставки по адресу в который он хочет ее заказать. 
  • добавлен функционал «Пожаловаться Директору», который достаточно быстро снимает напряженность и проблему с заказчиком, что в большинстве случаев исключает написание им негативного отзыва в маркеты или социальные сети. 
  • произведена сложная система настроек взаимодействия мобильного приложения и используемой СРМ системой R-keeper, таким образом чтобы все траты посетителя ресторана фиксировались в БД и автоматически происходил переход с одного уровня дисконта на другой.

Результат создания мобильного приложения

Результат работа мобильного приложения можно оценить практически сразу. Без рекламных кампаний мобильное приложение показывает в первый месяц после выкладки его в маркеты и размещения стандартных баннеров на своем сайте ("Мы в АппСтор" и "Мы в Гугл Плей") наиболее реальные достижения и отличия от заказов через сайт, а именно:
  • за первый месяц работы мобильного приложения было зарегистрировано на 60% Дисконтных карт больше чем за аналогичный месяц до его отсутствия. 
  • Заказы на доставку в первый месяц выросли в 1,7 раза. Пользователи очень хорошо оценили скорость доставки и соответственно качество горячих блюд. Локализации «Зон Доставки» привела к тому, что были отсечены заказы не интересные для ресторана по логистике. 
  • посетители ресторана активно покупают по МЕНЮ, а так же пользуются дополнительными услугами на территории ресторана (кальян) используя виртуальную Дисконтную карту в мобильном приложении. Удобство что она всегда в телефоне и понимание, что чем больше будет покупок, тем быстрее пользователь перейдет на новый уровень "%" дисконта повысил средний чек на 35-40%.  
  • применение «ПАЧ карты» (каждый 10-й бизнес-ланч в Подарок) увеличило поток посетителей в обеденное время в 3 раза и заполнило «Мертвое» время, когда еще не пришли в ресторан посетители поужинать или просто провести приятный вечер.

Базовый функционал приложения Свернуть
  • сборка и выкладка приложения в АппСтор (App Store) для АйОс (iOs) 
  • сборка и выкладка приложения в ГУГЛ ПЛЕЙ (Google Play) для Андроид (Android) 
  • создание уникальной загрузочной страницы "Сплэш" 
  • функционал "МЕНЮ" 
  • функционал "Корзина" 
  • функционал "Оформить заказ" 
  • функционал "Доставка" 
  • функционал "Галерея событий" 
  • функционал "Новости" 
  • функционал "Акции" 
  • функционал "Афиша" 
  • функционал "О Нас" ("О компании") 
  • функционал "Позвонить в компанию" 
  • функционал "Переход на сайт или свои аккаунты в соц.сетях" 
  • функционал "Адреса компании"- 6 адресов 
  • функционал "Выбор Адреса" 
  • функционал "Мотиватор-1" (на увеличение скачивания) 
  • функционал "Мотиватор-2" (на увеличение заказов) 
  • "Личный Кабинет" для управления контентом и сервисами (Акции, Новости т.д) 
  • "Пуш уведомления" всем пользователям давшим разрешение при установке мобильного приложения
  • статистика в ЛК по: установкам, заказам 
  • статистика по Пользователям (регистрации, заказы) 
  • сервисная поддержка и Консультации по ведению ЛК
Были приобретены дополнительные сервисы Свернуть
Эквайринг
Он-лайн оплата заказа банковской картой
Синхронизация с БД
Синхронизация БД с приложением для автоматического забора данных
Бонусная карта
позволяет начислять и оплачивать часть или весь заказ бонусами
Дисконтная карта
позволяет делать скидку при покупке в заведении
Карта активности
определяет активности пользователя
Самовывоз
Настройка режима самовывоза
Мои заказы
История заказов
Персональные Push-сообщения
Работа со списком пользователей по разным признакам в том числе «потерянные»
Благодарственное письмо для ООО "Сильвер Айс"
Благодарственное письмо для ООО "Сильвер Айс"
Благодарственное письмо компании ООО "Сильвер Айс" от руководства ООО "Гуава Бар"
Читать отзыв полностью