Сеть ресторанов КИТАЙСКИЕ НОВОСТИ в городе Москва, по нашему мнению, самый интересный с точки зрения дизайна помещения и самый вкусный по предлагаемой кухне.
Все рестораны дизайнерски оформлены в стиле уличного стрит-фуда.
Повара знают свое дело на ОТЛИЧНО, и в результате чего в МЕНЮ есть блюда, за которыми едут с другой стороны города или делают заказ на доставку.
Что хотел получить заказчик от мобильного приложения
Маркетологом в компании работаем прекрасная Ольга! Она профессионал в маркетинге, прекрасно знает свое дело и очень активный человек по жизни, поэтому нам было с ней легко найти общий язык по созданию приложения.
Она очень четко сформулировала задачи для будущего мобильного приложения, а именно:
- простота в понимании работы приложения любым новым пользователем (максимальная нативность интерфейса)
- заказ Позиции в два максимум в три клика
- активный экран с Акциями, проходящими в ресторанах
- синхронизация МЕНЮ с СРМ AIIKO как для получения МЕНЮ из СРМ, так и отправка заказа в СРМ
- интегрировать программу лояльности "Бонусная карта" с синхронизацией с AIIKO
- подключить программу лояльности "ПОДАРОК ПУШЕМ"
- цветовая стилизация с сайтом компании
- сделать зоны доставки
- написать систему перераспределения заказа ресторану в зависимости от удаления от адреса ресторана
Что было предложено нами для реализации поставленной задачи
Для реализации много - функциональности на главном экране, мы предложили использовать дизайн главной страницы в формате "Информационно Доставочном".
Данный тип интерфейса позволяет сразу показывать некоторые активные функции приложения в одном окне телефона.
Это упрощает управление сервисами и ускоряет переходы между страницами.
Мы предложили переделать существующий сайт компании для того чтобы стилизация всего проекта была общей и более современной.
Провели полную синхронизацию с СРМ AIIKO, в результате чего система стала единой для управления и новым сайтом компании и контентом в мобильном приложении, что оптимизировало ресурсы сотрудников при заполнении обоих инструментов продажи.
Подключили "Бонусную карту" с полной синхронизацией с AIIKO.
Запустили систему Пользователи с возможностью отправлять ПОДАРКИ с ПУШЕМ и смотреть на реакцию по дальнейшему продолжению заказа.
Написали систему отправки заказа, в ресторан, который ближе по расстоянию к заказчику. Это обусловлено тем, что система доставки в ресторане своя и этот функционал сильно оптимизирует логистику при доставке.
Создали новый стильный и простой по функциональности сайт для компании. Сделали полную синхронизацию с СРМ системой и запустили проект в жизнь!)))
Результат работы мобильного приложения
Результат показал сразу положительную тенденцию роста как установок, так и количества заказов. При этом Ольга (маркетолог в компании) поставила Акцию "При первом заказе Пекинская Утка в подарок", что просто сделало прорывной рост:
- количество скачиваний в первый месяц - 3780 (на обеих платформах)
- средний чек вырос на 45%
- повторяемость заказов на пользователя выросло практически в 2 раза
- заказы по мотивированному ПОДАРКОМ Пушу исполняются в 60% случаев, после получения ПОДАРКА
- оптимизация логистики уменьшила время доставки, что положительно сказалось как на качестве блюд (они не остывали) и соответственно на лояльности заказчиков
Владельцы ресторанов остались довольными нашей работой, о чем оставили отзыв.
При этом было оговорено еще несколько доработок, как по функционалу, так и по внешнему виду мобильного приложения, что дало понимание на длительную совместную работу не только по сервисному обслуживанию, но и по развитию проекта.
Благодарим Вас за помощь при создании нашего собственного мобильного приложения, за уникальный и неповторимый дизайн,
приложение под Ваш бизнес!