
приложение
Дата размещения: 15 мая 2020 г.
Мобильное приложение для доставки по районам новой застройки в Солнцево. Сеть кафе ПКП это Пекарня Кофе Пицца.
ПКП (Пекарня Кафетерий Пиццерия) - сеть небольших пиццерий кафетериев и пекарень в трех новых микрорайонах Солнцево.
Заказчик обратился к нам в самом начале пандемии в городе Москва и МО.
Задача была сделать быстро мобильное приложение в формате "Готовое решение", с помощью которого можно было бы начать получать заказы на доставку через неделю.
Ровно через 6 дней мобильное приложение заработало сначала на ОС Андроид, а потом через 10 дней на ОС Айос.
Задача которую ставил заказчик перед нами
1-е мобильное приложение, должно иметь возможность простого выбора адреса кафе в котором делается заказ по МЕНЮ
2-е в мобильном приложении должны быть разделены адреса получения заказа из мобильного приложения
3-е заказы оплачиваются только ОН ЛАЙН платежами (эквайринг от Сбербанка)
4-е нужна система ограничения зон доставки, причем в каждой зоне могут быть разные стоимости доставки
5-е в ЛК должна быть активная функция "СТОП ЛИСТ", так как в течение дня часто некоторые Позиции заканчиваются (пока готовятся новые)
6-е необходимо ограничивать время приема заказа по адресам.
Что было нами предложено и сделано
Для решения такой задачи мы выбрали интерфейс главной страницы "Доставочный, он прост в визуализации просмотра Категорий и Позиций.
Переработали систему "Зоны доставки", сделав из стандартного решения с одной зоной доставки и одним ограничением условий- МУЛЬТИ ЗОНАЛЬНОСТЬ и трех уровневое ограничение условия заказов.
Теперь стало возможно:
- ограничивать минимальный размер корзины при заказе
- ставить стоимость доставки по зонам доставки
- ставить размер корзины когда стоимость доставки равна "нулю".
Заказчик в процессе тестирования готового решения попросил доработать проект инструментом "Напоминания" прихода заказа на доставку.
Это было обусловлено тем, что в стандартном "Готовом решении" заказ приходит на электронную почту и сигнал об этом почтовый сервис выдает только один раз.
На момент сдачи проекта новое ПО "Менеджер заказов" проходил тестирование в "боевом" режиме))) и постоянно дорабатывался.
Результат применения мобильного приложения проектом ПКП
После запуска мобильного приложения в проекте ПКП сложились очень хорошие стартовые показатели:
- скачивание в первый месяц - 1670
- заказов более -3000
- средний чек вырос на 25%
- повторяемость заказов одним покупателем 1,4 раза в неделю
Заказчики остались довольны показателями, оставили нам положительный отзыв по сотрудничеству, и планируют увеличение результатов показателей в течение года на 60-80%
Так как доработки ведутся на рабочем проекте, и новые сервисы вводятся в режиме ОН ЛАЙН, бывают нестыковки старого и нового функционала, что не рекомендуется при разработках продуктов, но является обычном делом при работе с ОН ЛАЙН проектами

Хотите заказать похожее приложение?
Оставьте заявку прямо сейчас и мы рассчитаем
приложение под Ваш бизнес!
приложение под Ваш бизнес!