ROSINKA
Дата размещения: 1 марта 2022 г.
Приложение для ресторана и магазина готовой продукции ROSINKA, в элитном жилом комплексе.

Проект мобильного приложения для доставки готовой еды из ресторана, а так же доставка продуктов питания из магазина - ROSINKA был нами разработан на платформе APPS4B и по идее должен находиться в двух разделах

- доставка

- рестораны и кафе.

 

Но для того,  чтобы не заставлять Вас два раза смотреть одни и те же скрины экранов - мы расскажем о проекте в разделе Рестораны и Кафе!)))

 

Задача, которая ставилась нам заказчиком

Заказчик при первом нашем знакомстве проявил высокую компетенцию в своем деле и поэтому нам было просто с ним понять, что он хочет от приложения и что необходимо сделать, чтобы удовлетворить запросы с его стороны и запросы со стороны пользователей приложением!

 

Во-первых,  приложение должно быть абсолютно понятным по интерфейсу и желательно похожим на уже известные принципы выбора продуктов в корзину

Во-вторых,  в приложении должно быть два независимых блока с разными типами контента, а именно МЕНЮ и ПРАЙС. В процессе обсуждения мы решили оба блока назвать Прайс!

В-третьих,  в приложении нужно было упростить систему выбора адреса доставки- так как в жилом комплексе в котором приложение должно было работать всего одна улица!  При этом сразу возникла сложность при синхронизации с СРМ Айко (IIKO) так как в ней улицы система подставляет по КЛАДРу (Классификатор адресов) и там не может быть выдуманной улицы)))

 

Что мы предложили для решения поставленных задач

1-е подобрали типовой интерфейс с высоким показателем положительной обратной связью от пользователей в предыдущих проектах

2-е разделили в проекте Прайсы адресами, что позволило упростить систему управления контентом и получить простое решение для синхронизации

3-е подобрали близ лежащую (вернее проходящую через поселок, но не отмеченную на карте) улицу и убрали ее из отображения при запросе на ее введение, оставив только номера домов

 

Что в результате получили по работе приложения

За первые три месяца было установлено 250 приложений, что является высоким показателем для поселка

Пошли постоянные заказы, как в ресторане, так и в магазине

Вырос средний чек заказа в ресторане при доставке

Локальная доставка стала перебивать доставщиков Деливери))

 

Заказчики остались довольны проектом и надеются на дальнейшее его развитие


Базовый функционал приложения Свернуть
  • cборка и выкладка приложения в АппСтор (App Store) для АйОс (iOs) на аккаунт Заказчика
  • cборка и выкладка приложения в ГУГЛ ПЛЕЙ (Google Play) для Андроид (Android)
  • создание уникальной загрузочной страницы "Сплэш"
  • подключение функционала "МЕНЮ"
  • подключение функционала маркетинговые флаги "Акция", "NEW", "ХИТ"
  • подключение функционала "Корзина"
  • подключение функционала "Оформить заказ"
  • подключение функционала "Доставка"
  • подключение функционала "Предварительный заказ"
  • подключение функционала "Самовывоз"
  • подключение функционала "Галерея событий"
  • подключение функционала "Новости"
  • подключение функционала "Акции"
  • подключение функционала "Афиша"
  • подключение функционала "О Нас" (Описание о компании)
  • подключение функционала "Позвонить в компанию"
  • подключение функционала "Переход на сайт или свои аккаунты в социальных сетях
  • подключение функционала "Мотиватор - 1", функционал которого позволяет увеличивать скачивание приложения из маркетов AppStore и Google Play
  • подключение функционала "Мотиватор - 2", функционал которого увеличивает количество заказов через приложение
  • "Личный Кабинет" для управления контентом и сервисами "Акции", "Новости", "Мотиваторы", "Галерея", "Пользователи" т.д.
  • "Пуш уведомления" (бесплатные сообщения на телефоны пользователей). Отправляется всем пользователям давшим разрешение на получение Пуш сообщений при установке
  • статистика в ЛК по: установкам, заказам, среднему чеку, лучшие или худшие позиции в заказах
  • статистика по Пользователям список Пользователей приложением (регистрации, заказы)
  • сервисная поддержка и Консультации по ведению ЛК (не более 4х часов в месяц)
Были приобретены дополнительные сервисы Свернуть
Подарок от компании
Подарок при заказе в указанное время
Эквайринг
Он-лайн оплата заказа банковской картой
Карта активности
определяет активности пользователя
Персональные Push-сообщения
Работа со списком пользователей по разным признакам в том числе «потерянные»
Подарок ПУШЕМ
Отправка "Подарка" с Пушем и отслеживание "получения" Подарка и совершение Заказа.