
Постановка задачи для мобильного приложения
Компания попросила сделать мобильное приложение для увеличения количества заказов ориентируюсь на заказы с доставкой. Компания предварительно изучила ситуацию с заказами через мобильные устройства и пришла к выводу, что заказы с использование мобильных телефонов составляют 60-70% от общих заказов пользователей.
Нашу компанию выбрали в результате оценки конкурентов на рынке мобильных разработчиков. Основным показателем выбора в нашу сторону стало время скорости запуска проекта и большое наличие готовых сервисов в базовом функционале.
Результат сотрудничества
Мобильное приложение было запущено в максимально короткий срок за 12 дней.
Мобильное приложение с первых дней стало устойчиво создавать качественные заказы продукции на доставку.
В первый месяц показатели по работе:
- установки 650 на обеих платформах (за первые 30 дней) при учете города с небольшим количеством населения
- заказов увеличилось в 2,3 раза по отношению к предыдущему месяцу (без приложения)
- средний чек на 35-40 процентов выше, чем при аналогичных заказа с сайта
- повторяемость заказов одного пользователя выросло в два-три раза за неделю
Дополнительные функционалы к Базовому решению
В мобильное приложение была интегрирована программа лояльности в виде "Бонусной" карты, позволяющей частично оплачивать бонусами заказы, а так же получать возвратные бонусы от оплаты остатка заказа наличными.
Бонусная карта стала активно использоваться при заказах и повысила количество повторения заказов на 30%.
В виде бонусов от нашей компании мы включили сервис «Пожаловаться Директору» бесплатно.
Так случилось, что через некоторое время в Казахстане был введен карантин из-за пандемии COVID 19, и мобильное приложение с доставкой стало практической палочкой выручалочкой для сохранения компании на «плаву».
Руководство компании «Сакура» осталось довольно нашим проектом, сроками и качеством работ
Они написали нам благодарственное письмо, которое мы выложили в виде отзыва на нашем сайте!))

приложение под Ваш бизнес!