У агентства несколько адресов реализации тур-пакетов по Юго-восточной Азии и Турции.
С руководством компании мы познакомились на одной из конференций «Директорский Тур», проводимой компанией тур оператором "Анекс Тур".
Постановка задачи для мобильного приложения
Туристическое агентство на рынке более 3-х лет.
Естественным запросом было увеличить количество заказов на турпакеты от тур операторов.
При этом желательно чтобы туристы большую работу по подбору тура делали самостоятельно, а менеджер-консультант подключался бы только на процессе бронирования выбранного тура.
Это, по мнению директора компании Марины Дю, должно повысить эффективность компании и соответственно доходную ее часть..
Туристическое агентство «Тур Азия» для подбора туров использует на своем сайте робота от «Тур Визор», которого руководство попросило интегрировать в мобильное приложение.
В результате обсуждения задач и методов их решения получилось некое ТЗ для мобильного приложения «Тур Азия»
В мобильном приложении для туристического агентства должно быть:
- выбор ближайшего удобного адреса туристического агентства
- простой поиск предложений по запросу (используется «Тур Визор»)
- просмотр предложений формата «Горящие Туры» (используется «Тур Визор»)
- поиск билетов для самостоятельного путешествия
- просмотр предложений от менеджеров компании «Тур дня»
- возможность написать вопрос менеджеру для пояснения условий поездки
- частичная оплата за поездку из мобильного приложения
- заявка на бронирование тура по параметрам «Поймать Тур»
- покупка дополнительной страховки при поездках на активные туры (горы, вело-туры и т.д.)
Результат сотрудничества
- Мобильное приложение было запущено за - 17 дней
- Установили мобильное приложение в первые три месяца – 300 человек (на обеих платформах)
- Мобильное приложение создает заказы на бронирование – 7-15 заказов в день
- Средний чек вырос в среднем на 5%
- Повторные заказы (на сезонное бронирование ) вырос на 55%
- Продажа дополнительных страховок выросла на 20%
- Продажа услуг партнеров (такси до аэропорта из аэропорта) – выросло в 1,5 раза
- Продажа билетов на самостоятельные путешествия - выросло в 1,3 раза
- Продажа экскурсий помимо туров – выросло в 1,4 раза
В виде бонусов от нашей компании мы включили
«Пожаловаться Директору»
приложение под Ваш бизнес!