Мобильное приложение
для автосалона:
наши мобильные приложения
созданием мобильных приложений
продаж у наших клиентов
Мобильное приложение для автосалона — это
для Андроид и Айос
мобильные приложения зачастую просто перестают работать, и приходится их дорабатывать.
и приносить вам прибыль
Разработка приложений для автосалона
Чтобы компания осталась на рынке, в ее распоряжении обязательно должно быть мобильное приложение, повышающее качество удобства сотрудничества. Это необходимое условие выживания, поскольку конкуренты не спят и предлагают клиентам действительно выгодные условия сотрудничества.
Полезная информация: пользователь устанавливает программное обеспечение только в том случае, если оно действительно полезно в данный конкретный момент.
Поэтому владельцам автосалонов рекомендуется ориентироваться на конкретную потребность потенциальных клиентов, которую можно удовлетворить с помощью приложения.
К таким проблемам относится:
- Подбор автомобиля. Владельцев автосалонов интересует исключительно та категория людей, которая отправляется за приобретением новых транспортных средств. Поэтому в приложении обязательно должен быть каталог с ценами.
- Сравнительный анализ. Хорошо, если цены на автомобиль в вашем салоне ниже в сравнении с конкурентами. В этом случае потенциальный потребитель обязательно обратит внимание именно на ваш автосалон.
- Обслуживание. Некоторые автосалоны предлагают не только продажу, но и обслуживание автомобилей. Это также значительное преимущество, которое побуждает делать выбор в пользу именно вашего автосалона.
Полезная информация: чтобы гарантированно привлечь в автосалон максимальное количество клиентов, добавьте собственных уникальных фишек в приложение и на предприятие.
Клиенты любят уникальные предложения, которых больше ни у кого нет. Поэтому значительно повышается вероятность того, что выберут в результате именно вас.
Новые клиенты
Мобильный софт прекрасно повышает лояльность существующих клиентов. Однако его главная задача — привлечение новых. Рассказывайте об уникальных предложениях, которыми может похвастаться автосалон, сообщайте о новостях предприятия, и обязательно придут новые клиенты.
Оцените технологию пуш-сообщений. Система позволяет напрямую обратиться к каждому потенциальному клиенту именно с тем предложением, которое заинтересует его в первую очередь.
Преимущество технологии — в полной автоматизации. От владельца автосалона практически не потребуется совершать никаких дополнительных действий. При этом эффект от использования таких сообщений гарантирован.
Грамотный подход к созданию и использованию технологии обеспечивает возможность на первом этапе максимально сократить издержки, связанные с запуском автосалона. Как правило, первый этап бизнеса приносит меньше всего прибыли и требует максимум вложений. Приложение обеспечит возможность работы в ноль.
Затем мобильный софт приведет к росту прибыли. Использование технологии опробовано, и положительный результат гарантирован.
Также в приложении должны быть:
- Консультант. Покупка транспортного средства требует серьезного и ответственного подхода. Консультант помогает определиться с выбором, сравнить цены и подобрать автомобиль с нужными характеристиками.
- Новости. Рассказывайте об очередных достижениях компании на рынке, повышая тем самым психологическую уверенность в автосалоне со стороны текущих и потенциальных клиентов.
- Адреса. Нельзя запускать приложение автосалона, не упомянув в нем все имеющиеся адреса. В противном случае клиенты не смогут отыскать предприятие.
- Акции. Прекрасный способ привлечь новых клиентов в автосалон. Оповещайте о новых предложениях, чтобы повысить конверсию работы предприятия.
Для заказа приложений или консультаций свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 495 782 58 02.