АСС АВТОСЕРВИС
Результат:
Среднее количество заказов через приложение за месяц 20-29
Aйос – 15 Андроид – 30

Мобильное приложение
для автосалона:

сделайте жизнь своих клиентов удобнее,
они – ваши навсегда!
Акция!
ПРИ ПОКУПКЕ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS И ANDROID
месяц сервисного обслуживания на OC ANDROID
БЕСПЛАТНО
Наша компания в цифрах
более 360
компаний уже используют
наши мобильные приложения
более 6
лет мы профессионально занимаемся
созданием мобильных приложений
более 32%
составляет увеличение
продаж у наших клиентов

Мобильное приложение для автосалона — это

Больше прибыль
Вопреки распространенному мнению, мобильное приложение — это инструмент для активных продаж.
Вы получаете уникальную возможность при помощи ПУШ-сообщений достучаться до каждого из своих клиентов, сообщить им о своих новостях, акциях, нововведениях и т. п.
И это гарантированно ведет к росту продаж, а вместе с ними и прибыли.
Создавая мобильное приложение, мы позаботились не только о комфорте ваших клиентов, но еще и о маркетинговой стороне вопроса, чтобы вы могли эффективно увеличивать свои доходы.
Узнать подробнее
Выше лояльность
Установленное приложение крепко-накрепко привязывает человека к вашему автосервису.
И чем больше будет лояльных клиентов, тем увереннее вы сможете смотреть в завтрашний день, тем активнее и быстрее вы сможете развиваться.
Повышайте лояльность своих клиентов при помощи мобильного приложения, и у конкурентов не будет шансов их переманить.
Узнать подробнее
Больше комфорта
Люди любят и ценят комфорт! Если вы хотите, чтобы клиенты оставались с вами, а не уходили к конкурентам, ваша задача — обеспечить максимальный уровень комфорта.
Мобильное приложение для смартфона —это самое удобное, что есть на сегодняшний день, и ваши клиенты будут с удовольствием им пользоваться.
Это благоприятно отразится на вашем бизнесе, в этом нет ни малейших сомнений.
Узнать подробнее
Результаты внедрения мобильного приложения в бизнес
АСС АВТОСЕРВИС
Мобильное приложение для сети автосервисов «АСС» разрабатывалось нами по Техническому Заданию руководства автосервиса с обязательной разработкой функционала – «ОН ЛАЙН ОЦЕНКА УЩЕРБА В ДТП».
Автосервис предоставляя свои услуги по ремонту и техническому обслуживанию поставил нам задачу которая должна была в мобильном приложении упростить вопрос быстрой оценки «приблизительной» стоимости нанесенного ущерба в ДТП и получение квалифицированной помощи в самые первые моменты посте техногенной трагедии. Подсказать, как заполнить документы, если необходимо вызвать эвакутор или страхового агента.
Установок 512
Aйос – 156 Андроид – 356
Уникальных пользователей в день в среднем 10 – 60 человек
Aйос – 15 Андроид – 30
Среднее количество заказов через приложение за месяц 20-29
Aйос – 5-6 Андроид – 15-23
Наше мобильное приложение используют
Все, что необходимо для вашего бизнеса!!!
  • Базовое приложение основные сервисы
    и функционал
  • Базовое приложение маркетинговые инструменты
    для увеличения продаж
  • Базовое приложение коммуникации с пользователями
    и управление контентом
  • Базовое приложение дизайн и интерфейс
    главной страницы
О компании
Галерея
Заказ автозапчастей
Прайс на услуги
Запись на ремонт или ТО
Адрес (адреса)
Выбор адреса
Новости
Автоматический набор телефона компании по адресу
Построение маршрута
О компании
Эффектно расскажите о своей компании, какие марки авто вы ремонтируете, какие дополнительные услуги оказываете, покажите фото мастеров и оборудования.
Галерея
Покажите, какие чудеса творят ваши мастера. Фотоотчет в виде ДО и ПОСЛЕ ремонта покажет ваш профессионализм и увеличит доверие клиентов.
Заказ автозапчастей
На этой странице клиенты будут размещать заявки на подбор автозапчастей к своему авто. Удобно для людей и увеличит ваши продажи.
Прайс на услуги
Предоставьте клиенту максимум информации об услугах, включая цены. Это увеличит ваши продажи.
Запись на ремонт или ТО
На этой странице клиент сможет легко записаться на ТО. Удобно им — не надо тратить много времени, удобно вам — вы планируете работу своего сервиса.
Адрес (адреса)
На этой странице пользователь сможет не только освежить в своей памяти адрес вашего автосервиса, но и проложить маршрут (при включенном GPS) от точки своего нахождения.
Выбор адреса
На этой странице человек может выбрать именно то заведение, которое ближе к нему. Эта функция полезна тем, у кого несколько филиалов.
Новости
Рассказывайте о своих нововведениях, показывайте, как вы развиваетесь и улучшаете сервис для клиентов, и они ваши навсегда!
Автоматический набор телефона компании по адресу
Даже если клиент помнит только адрес, по которому расположено ваше заведение, то этого вполне достаточно, чтобы он смог к вам дозвониться.
Построение маршрута
Если GPS включен, то приложение сформирует кратчайший маршрут к вашему заведению. Это очень удобно и увеличивает количество посетителей.
Акции
Акции
Оповещайте клиентов об акциях — вы же их устраиваете для увеличения продаж! Чем больше людей узнает, тем больше будет выручка.
Личный кабинет компании
Бесплатные ПУШ-сообщения
Личный кабинет компании
Контентом мобильного приложения управлять очень легко. Для этого мы создали личный кабинет, где все просто и понятно.
Бесплатные ПУШ-сообщения
ПУШ-сообщения станут для вас новым высокоэффективным каналом коммуникации с клиентами. Чаще напоминайте о себе, и клиенты будут всегда заказывать только у вас.
Главная страница компании
Сплэш — загрузочный экран
Главная страница компании
Представьте свое заведение в лучшем свете, сделайте все, чтобы вас запомнили.
Сплэш — загрузочный экран
Можете выбрать стандартный сплэш, а можете заказать нечто яркое и впечатляющее у дизайнера.
Стоимость базового мобильного приложения
Приложения
для Андроид и Айос
создание, выкладка в маркеты
БЕСПЛАТНО
Обновления
БЕСПЛАТНО
Обучение сотрудников работе с личным кабинетом компании
БЕСПЛАТНО
Техническое обслуживание
интеграция новых разработок ОС телефонов в приложение, перевыкладка в маркеты, ремонт кода в связи с изменением сертификатов безопасности ОС и др.)
30 тыс. рублей/год
за каждую платформу
Гарантия постоянной работы вашего мобильного приложения
Разработчики программного обеспечения для смартфонов постоянно вносят изменения, из-за чего
мобильные приложения зачастую просто перестают работать, и приходится их дорабатывать.
Мы делаем это быстро, своевременно и бесплатно для наших клиентов!
Что бы ни случилось, ваше приложение будет всегда работать
и приносить вам прибыль
Обращайтесь прямо сейчас!
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Email
Введён некорректный e-mail
Отзывы о наших мобильных приложениях
Игорь Станиславович
владелец СТО
Я, как бизнесмен, уверен, что все новшества обязательно надо внедрять, чтобы не растерять клиентов.
За мобильное приложение вам благодарен, цена на него смешная, а клиентам нравится, слышал от них слова благодарности. Значит, я на верном пути.
Татьяна, автовладелец
В других автосервисах нет мобильного приложения, а в том, в котором я обслуживаюсь, – есть. Считаю, что это большой плюс. Мне удобно, а это для меня главное.
Спасибо администрации, что думают о комфорте своих клиентов..
Толя, автовладелец
Когда мне в автосервисе предложили установить мобильное приложение, я отнесся к этому скептически, но решил попробовать.
Сейчас я доволен – поучаствовал в паре акций, сэкономил деньги – сейчас для меня это важно.
И очень мне понравилась функция «Оценка ремонта». Отослал фото и получил исчерпывающий ответ, сразу знал, на сколько денег примерно я попал. Потом ребята отремонтировали, по факту оказалось даже немного дешевле (наверно, сделали скидку, как пользователю приложения).

Разработка приложений для автосалона

Чтобы компания осталась на рынке, в ее распоряжении обязательно должно быть мобильное приложение, повышающее качество удобства сотрудничества. Это необходимое условие выживания, поскольку конкуренты не спят и предлагают клиентам действительно выгодные условия сотрудничества.

Полезная информация: пользователь устанавливает программное обеспечение только в том случае, если оно действительно полезно в данный конкретный момент.

Поэтому владельцам автосалонов рекомендуется ориентироваться на конкретную потребность потенциальных клиентов, которую можно удовлетворить с помощью приложения.

К таким проблемам относится:

  1. Подбор автомобиля. Владельцев автосалонов интересует исключительно та категория людей, которая отправляется за приобретением новых транспортных средств. Поэтому в приложении обязательно должен быть каталог с ценами.
  2. Сравнительный анализ. Хорошо, если цены на автомобиль в вашем салоне ниже в сравнении с конкурентами. В этом случае потенциальный потребитель обязательно обратит внимание именно на ваш автосалон.
  3. Обслуживание. Некоторые автосалоны предлагают не только продажу, но и обслуживание автомобилей. Это также значительное преимущество, которое побуждает делать выбор в пользу именно вашего автосалона.

Полезная информация: чтобы гарантированно привлечь в автосалон максимальное количество клиентов, добавьте собственных уникальных фишек в приложение и на предприятие.

Клиенты любят уникальные предложения, которых больше ни у кого нет. Поэтому значительно повышается вероятность того, что выберут в результате именно вас.

Новые клиенты

Мобильный софт прекрасно повышает лояльность существующих клиентов. Однако его главная задача — привлечение новых. Рассказывайте об уникальных предложениях, которыми может похвастаться автосалон, сообщайте о новостях предприятия, и обязательно придут новые клиенты.

Оцените технологию пуш-сообщений. Система позволяет напрямую обратиться к каждому потенциальному клиенту именно с тем предложением, которое заинтересует его в первую очередь.

Преимущество технологии — в полной автоматизации. От владельца автосалона практически не потребуется совершать никаких дополнительных действий. При этом эффект от использования таких сообщений гарантирован.

Грамотный подход к созданию и использованию технологии обеспечивает возможность на первом этапе максимально сократить издержки, связанные с запуском автосалона. Как правило, первый этап бизнеса приносит меньше всего прибыли и требует максимум вложений. Приложение обеспечит возможность работы в ноль.

Затем мобильный софт приведет к росту прибыли. Использование технологии опробовано, и положительный результат гарантирован.

Также в приложении должны быть:

  1. Консультант. Покупка транспортного средства требует серьезного и ответственного подхода. Консультант помогает определиться с выбором, сравнить цены и подобрать автомобиль с нужными характеристиками.
  2. Новости. Рассказывайте об очередных достижениях компании на рынке, повышая тем самым психологическую уверенность в автосалоне со стороны текущих и потенциальных клиентов.
  3. Адреса. Нельзя запускать приложение автосалона, не упомянув в нем все имеющиеся адреса. В противном случае клиенты не смогут отыскать предприятие.
  4. Акции. Прекрасный способ привлечь новых клиентов в автосалон. Оповещайте о новых предложениях, чтобы повысить конверсию работы предприятия.

Для заказа приложений или консультаций свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 495 782 58 02.