Мобильное приложение
для баров
наши мобильные приложения
созданием мобильных приложений
продаж у наших клиентов
Мобильное приложение для баров — это
-
Базовое приложение
основные сервисы
и функционал -
Базовое приложение
маркетинговые инструменты
для увеличения продаж -
Базовое приложение
коммуникации с пользователями
и управление контентом -
Базовое приложение
дизайн и интерфейс
главной страницы

для Андроид и Айос


мобильные приложения зачастую просто перестают работать, и приходится их дорабатывать.
и приносить вам прибыль
Разработка приложений для баров
Разработка мобильных приложений для баров — один из наиболее популярных способов популяризации заведений в Москве или Санкт-Петербурге. Не секрет, что большинство посетителей баров одновременно используют смартфон.
Популяризация торговой марки с помощью разработанного приложения позволит привлечь новых посетителей, а заодно улучшить репутацию у существующих.
Интересный факт: использование мобильных приложений в других городах по образцу двух столиц позволит вырваться вперед в конкурентной гонке и стать одним из лидеров рынка. Причина проста: в условиях фактического отсутствия конкуренции сделать это совсем не сложно.
Обычно мобильное приложение дает больше возможностей для пользователей в сравнении с традиционным сайтом. Здесь могут распространяться скидочные купоны, оперативно в режиме реального времени доноситься полезная информация.
Обычно мобильное приложение и традиционный сайт дополняют друг друга по своему функционалу. Это верно для Москвы, Санкт-Петербурга, а также других городов страны.
Привлекаем новых клиентов
Несмотря на то что приложение позволяет повысить лояльность существующих посетителей баров, главная задача состоит в том, чтобы привлечь максимальное количество новых посетителей, которым понравится бар.
Приложение для бара сделает заведение безубыточным на первом этапе работы и позволит выйти в значительный плюс на последующих. Дело в том, что современный бар — это не просто место, куда можно заглянуть, чтобы пропустить стаканчик или другой.
Современный бар —это совокупность множества дополнительных услуг, а следовательно, каждый владелец бара в первую очередь обязан озаботиться тем, чтобы предъявить своим посетителям данный сервис.
Интересный факт: клиент стал требователен. Он уже не может удовлетвориться традиционным подходом и отсутствием изюминки. Он хочет побольше всего и немедленно.
Среди некоторых вещей, которые всегда востребованы посетителями баров и которые дает приложение:
- Красочные фотографии напитков. Понятно, что человек заходит в бар, чтобы выпить. Но есть большая разница между тем, чтобы пить просто напиток, налитый в кружку, и тем, чтобы потреблять действительно интересный и привлекательно выглядящий продукт.
- Расписание концертов. Клиент обязательно должен знать, когда именно и какой именно музыкой он может насладиться в вашем баре. В противном случае он с высокой вероятностью предпочтет другое заведение, расписание которого он будет хорошо знать. Современный клиент хочет отдохнуть. А для этого он должен быть уверен в том, что вся обстановка действительно будет выполнена хорошо.
- Заказ с доставкой. Некоторые бары предлагают услугу доставки напитков. Возможно, это не самая востребованная услуга, ведь бар — место, где встречаются посетители друг с другом в непринужденной обстановке. Однако, если такая опция присутствует, ни в коем случае не следует игнорировать или преуменьшать ее важность.
- Оплата через мобильное приложение. Это обязательный бонус, который должен присутствовать по умолчанию в любом приложении для бара. Если человек хочет расплатиться наиболее удобным образом, сделать это следует непосредственно через приложение. Функция важна и пользуется популярностью у посетителей.
Интересный факт: обязательно озаботьтесь реализацией собственных фишек в баре и добавьте информацию о них в приложение. Подход гарантированно привлекает новых посетителей в заведение.
Целевая аудитория
Владельцы баров, конечно, знают на какую целевую аудиторию ориентировано их заведение. Поэтому следует уделить упор на всех представителей референтной группы.
В частности, разработанное приложение под Android или iOS позволяет привлечь соответствующую часть населения в бар. При этом следует регулярно обновлять приложение, добавляя в него разнообразные функции.
Несмотря на то что сам бар может не меняться достаточно долгое время, и в каком-то смысле это даже будет его преимуществом, приложение не может перенести такого отношения к самому себе. Его следует обновлять, едва ли не с такой же скоростью, как обновляются сами операционные системы.
Если бар ориентирован в первую очередь на состоятельную публику, следует сделать упор на владельцев устройств Apple. Если заведение предназначено для средних слоев или людей с достатком ниже среднего, ничто не мешает сконцентрироваться на владельцах Android-устройств.
Интересный факт: продвижение торговой марки с помощью мобильного приложения должно проводиться в соответствии с принятой стратегией. Не следует делать перекосов для владельцев той или иной группы устройств. Особенно в том случае, если это никак не обосновано.
Обязательно надо указать в приложении месторасположение бара, чтобы помочь сориентироваться потенциальным посетителям. Это бывает особенно полезно в том случае, если люди просто гуляют, отдыхают и ищут хорошее местечко, где они могли бы посидеть и пропустить пару стаканчиков.
Дополнительная информация
Пользователи смартфонов практически никогда не платят за подобные приложения. Поэтому если вы решили делать платный софт и получать дополнительную прибыль за счет его стоимости, лучше отказаться от подобной затеи.
В мире информационных технологий для мобильных телефонов давно принята модель, согласно которой программное обеспечение предоставляется бесплатно или условно бесплатно. Предложите такой подход своим посетителям и вы увидите значительное число скачиваний. Вместе с ним — новых посетителей в баре.
Вы можете получить дополнительную информацию у специалистов компании. Для этого свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону, и консультант с радостью расскажет обо всех нюансах и подробностях.
Разработка и использование мобильных приложений — необходимый элемент бизнеса. Используйте его, чтобы не только остаться на плаву, но и получить дополнительных клиентов в большом количестве. Эффект не заставит себя ждать.