Мобильное приложение
для отеля, гостиницы
наши мобильные приложения
созданием мобильных приложений
продаж у наших клиентов
Мобильное приложение для отеля — это:
-
Базовое приложение
основные сервисы
и функционал -
Базовое приложение
маркетинговые инструменты
для увеличения продаж -
Базовое приложение
коммуникации с пользователями
и управление контентом -
Базовое приложение
дизайн и интерфейс
главной страницы

для Андроид и Айос


мобильные приложения зачастую просто перестают работать, и приходится их дорабатывать.
и приносить вам прибыль
Разработка приложений для отелей, гостиниц
Мобильное приложение для отеля обеспечивает приток новых посетителей, повышает комфорт существующих. Современные отели, чтобы остаться на рынке, обязаны предлагать клиентам максимальный комфорт. Этого невозможно добиться без реализации мобильного приложения.
Однако, чтобы клиенты находили в поиске именно ваше заведение, придется постараться. Нужно грамотно разработать качественный софт и вложить ресурсы в раскрутку собственного заведения.
Полезная информация: любой человек устанавливает приложение в собственных интересах. Программное обеспечение обязано быть изначально полезным для клиента и удовлетворять какую-нибудь его потребность.
Использование приложения позволяет решить следующие проблемы пользователя:
- Подбор номера. Отправляясь в отель, человек желает получить номер, в котором ему будет удобно и не очень дорого.
- Подбор места для отдыха. Иногда клиент нуждается просто в номере, а иногда ему нужен настоящий полноценный отдых. Через приложение удобнее всего находить такие места, затратив минимальное количество усилий.
- Выбор места, где можно перекусить, не выходя из отеля. Часто постояльцы не хотят покидать территорию гостиницы, чтобы искать дополнительное место, в котором можно поесть. Приложение — оптимальный способ найти подходящее заведение.
Владельцы отелей добавляют в свои заведения уникальные элементы, которые притягивают посетителей и повышают лояльность существующих. Такие элементы в обязательном порядке добавляются в приложение, чтобы увеличить вероятность того, что именно вас найдут в поиске и в конечном итоге у вас остановятся.
Новые посетители
Приложение повышает интерес существующих постояльцев к отелю. Они узнают оперативные новости, акции и специальные предложения. Но главное предназначение мобильного приложения не в этом. Заказывая приложение, владелец отеля инвестирует средства в привлечение новых клиентов. Именно в этом заключается первая и главная цель мобильного софта.
Существуют другие особенности работы приложения. Технология пуш-сообщений обращается напрямую к каждому потенциальному постояльцу, сообщая о новых акциях, предложениях или просто о каких бы то ни было изменениях в функционировании отеля.
Дополнительное преимущество технологии — полная автоматизация. Владелец отеля не вкладывает практически никаких усилий, зато результат превосходит все ожидания.
Приложение для только открывающихся отелей позволяет легко пережить первый этап и выйти в ноль, ликвидировав потери почти полностью. Для уже давно существующих отелей мобильное приложение значительно повышает размер прибыли.
В приложении обязательно следует реализовать:
- Бронирование номера в отеле.
- Информацию о ценах. Цена — один из основных факторов выбора номера в отеле.
- Консультанта. Эффективность консультанта трудно переоценить. Доказано на практике, что именно он значительно повышает конверсию.
- Новости. Не все хотят узнавать новости отеля. Но ни в коем случае нельзя мешать это делать тем, кто действительно в них заинтересован.
- Акции. Загруженность отеля очень часто зависит от сезона. Когда он проходит, снижение цен или другие акционные предложения привлекают посетителей.
При появлении дополнительных вопросов свяжитесь с нашими консультантами по телефону 8 495 782 58 02. Специалисты внимательно изучат потребности вашего бизнеса и ответят на все возникшие вопросы.
Мы заинтересованы в вашем успехе, а потому делаем все, чтобы предложить действительно качественное и эффективное приложение.
********