Мобильное приложение
для страховой компании:
наши мобильные приложения
созданием мобильных приложений
продаж у наших клиентов
Мобильное приложение для страховой компании — это
-
Базовое приложение
основные сервисы
и функционал -
Базовое приложение
маркетинговые инструменты
для увеличения продаж -
Базовое приложение
коммуникации с пользователями
и управление контентом -
Базовое приложение
дизайн и интерфейс
главной страницы

для Андроид и Айос


мобильные приложения зачастую просто перестают работать, и приходится их дорабатывать.
и приносить вам прибыль
Разработка приложений для страховых компаний
Чтобы клиенты страховых компаний могли максимально комфортно сотрудничать с предпринимателями, разрабатываются специальные мобильные приложения. В наше время это необходимый минимум для действительно качественной работы.
Недостаточно просто иметь указанное приложение. Придется хорошенько постараться, чтобы оказаться на верхних строчках поиска. Для этого клиенты обязательно должны на практике убедиться в том, что вы предлагаете услуги, которые чем-то отличаются от конкурентов в однозначно положительную сторону.
Полезная информация: установка приложения происходит только в том случае, если оно удовлетворяет реально существующую потребность человека.
Например, установка приложения страховой компании помогает решить такие проблемы, как:
- Получение страховки. Очевидно, что в страховую компанию обращаются люди, напрямую заинтересованные в том, чтобы получить страховку на тот или иной случай. Поэтому первое, что должен видеть человек при запуске приложения, — информацию о предоставляемых услугах. Разумеется, это верно для тех случаев, если отсутствует авторизация уже существующего клиента.
- Консультации. Иногда человек не готов заплатить за страховку, но зато согласен на консультации по этому поводу. Некоторые отказываются вводить консультации в приложении. На самом деле это эффективный способ простимулировать потенциального клиента обратиться в компанию. Получив информацию о выгодном предложении, он, вероятнее всего, захочет на практике им воспользоваться.
- Расчет выплат. Потенциальный клиент хочет узнать: сколько он получит в том или ином страховом случае. Именно поэтому он запускает приложение для получения наиболее полной информации.
Полезная информация: добавление собственных фишек в приложение и компанию обязательно стимулирует потребителей обращаться именно к вам.
Новые клиенты
Мобильный софт повышает лояльность существующих клиентов. Они оперативно получают новости своей страховой компании и могут выбрать для себя более интересные формы сотрудничества.
Однако основная задача такого приложения заключается в привлечении новых клиентов. Потенциальные клиенты страховой компании сразу же получают оперативную информацию о работе предприятия и с высокой вероятностью обращаются именно к вам. Особенно в том случае, если предложение действительно интересно.
Оцените технологию пуш-сообщений. Система позволяет напрямую обращаться к каждому конкретному человеку, повышая конверсию и увеличивая прибыль. Идеальное решение для современного мира.
Рассказывайте своим клиентам о новых акциях, выгодных предложениях и тому подобных вещах.
Помимо прочего, в приложении должны быть:
- Консультант. Не каждый, кто запустил приложение, захочет самостоятельно читать расценки и лично изучать предложенную информацию. Таким людям удобнее, чтобы им лично все рассказали. Консультант в приложении повышает норму прибыли и колоссально увеличивает конверсию.
- Новости страховой компании. Рассказывайте о том, как предприятие достигает новых успехов на рынке. Это придаст уверенности уже существующим клиентам и обязательно привлечет новых.
- Акции. Акционные предложения помогают привлечь в компанию новых клиентов. Затем стоимость обслуживания можно увеличить. С высокой долей вероятности они не будут переходить к другой компании.
Даже если ни один вопрос у клиента не появится, сама возможность оперативно его озвучить и получить ответ повышает психологическую уверенность в компании.
Для заказа приложений или консультаций свяжитесь с операторами по телефону 8 495 782 58 02.