ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАВКИ!!!

ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАВКИ!!!

ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКАЗА НА ДОСТАВКУ

Как не удивительно, но функционал мобильного приложения «Ограничение возможности ЗАКАЗА на доставку» является одним из приоритетных при развитии собственной Доставки.

Чаще всего при разработке мобильных приложений у заказчика даже не возникает такого вопроса,  как делать какие-то ограничения при заказах. Да это и нелогично! Чем больше заказов, тем лучше для компании - думает он!

Но позже при фактической работе приложения Заказчик выясняет:
- что пользователи не читают всплывающие баннеры о том, что время работы компании имеет
  конкретное значение и доставить продукцию можно только после того, как компания начнет
  свою работу. При этом, зачастую, время начала работы компании и время начала фактической
  Доставки тоже не одно и то же.
- если у компании есть сервис ОН-ЛАЙН оплаты – то вообще ситуация заходит в скандальную.
  Пользователь, сделав заказ и оплатив его картой, начинает ждать заказ в течение часа. Если
  этого не происходит,  он начинает звонить писать и ругаться в виде отзывов в маркетах или
  социальных сетях – что негативно отражается на имидже и на лояльности покупателя к  компании.

Поэтому после начала фактического использования мобильного приложения с функционалом Доставка, Заказчики все чаще просят сделать простое, но наглядное напоминание покупателям о том, что компания в какой-то момент просто не может выполнить его заказ на Доставку.

Ну, а если у компании есть возможность принимать предварительные заказы на доставку или покупатель может забрать заказанный товар самостоятельно – то это только улучшает качество обслуживания компанией покупателя и повышает лояльность покупателя к сервисам компании.