Мобильный маркетинг: краткий обзор
Для начала немного статистики. В 2018 году активная аудитория пользователей интернета в России – 87 миллионов человек, среди них 67 миллионов выходят в сеть через мобильные устройства. Наверняка с утра вы берете смартфон в руки еще до того, как сделать глоток утреннего кофе...
Читать дальше
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Маркетинговая стратегия подразумевает определение потребностей аудитории и выбор основных каналов коммуникации, через которые эти потребности будут удовлетворяться. Канал коммуникации подбирают сообразно «местонахождению» аудитории – нелепо наклеивать баннер с QR-кодом на са...
Читать дальше
Как выгоднее оплачивать бизнес-приложение: фикс или процент?
Мобильное приложение для телефонов под управлением ОС iOS и Android – отличный маркетинговый инструмент для общения с клиентами. На смартфоне человек постоянно видит иконку вашего бренда, из приложения вы получаете данные о покупателях, с помощью которых можно улучшить комму...
Читать дальше
Конструктор или платформенное решение: ориентироваться ли на бюджет
Мы уже рассказывали, как сделать выбор между наймом девелоперов для разработки приложения с нуля и покупкой готового решения. Сегодня по...
Читать дальше
Приложения для бизнеса: собственная разработка VS готовое решение
В идеальном мире приложение – отличный коммуникационный канал для маркетинга: он открывает доступ к данным пользователя (следовательно, дает возможность заняться аналитикой), помогает общаться с клиентом и вовлекать/привлекать его к деятельности компании, приносит пр...
Читать дальше