Кейс сети ресторанов “Китайские новости”: собственное мобильное приложение или Delivery Club?
Все рестораторы хотят оказаться в смартфоне своих гостей. И, конечно, самый логичный повод - запустить доставку с помощью мобильного приложения, в котором гость нажимает по иконке, выбирает блюда, сразу же их оплачивает и получает еду. Намного удобнее, чем заходить на сайт!<...
Читать дальше
Мобильное приложение для магазина: новый канал продаж
Мобильное приложения для ритейла - такой же must-have, как веб-сайт. Статистика от 2016 года говорит, что 66% покупателей используют смартфон для поиска информации о продукте перед покупкой. И тут можно было бы привести еще много больших чисел, процентов и конверсий, но ...
Читать дальше
Как превратить случайных гостей в постоянных с помощью мобильного приложения?
Нас, как разработчиков будущего мобильного приложения для ресторана или кафе, часто приглашают на встречу, на которой присутствует сам владелец ресторана (или его представитель) и маркетолог.  После презентации продукта нам в 90% случаев задают один и т...
Читать дальше
Мобильное приложение для турагентства - инструмент продаж
Уже не секрет, что на рынке турагентств сейчас непростая ситуация. С развитием Интернета, соцсетей, онлайн-сервисов клиентам все проще купить авиабилеты и забронировать отель самостоятельно. Россия постепенно повторяет путь Европы, в которой люди либо едут в путешествие сами...
Читать дальше
Мобильное приложение для ресторана: выбор в пользу омниканальности
Главная маркетинговая цель ресторана (как, впрочем, и других бизнесов) – увеличить число заказов и прибыль. Если копнуть глубже, то эта цель бьется на множество задач...
Читать дальше