Клиентская база в мобильном приложении – основной источник данных для маркетинга
Клиентская база в мобильном приложении – ваш основной источник данных об аудитории. Эти данные нужны, чтобы вы знали и понимали, как клиенты себя ведут, на что смотрят, когда покупают, – и кто эти клиенты. Кроме того, это богатый источник инсайтов – внезапного осознания прич...
Читать дальше
Мобильный маркетинг: краткий обзор
Для начала немного статистики. В 2018 году активная аудитория пользователей интернета в России – 87 миллионов человек, среди них 67 миллионов выходят в сеть через мобильные устройства. Наверняка с утра вы берете смартфон в руки еще до того, как сделать глоток утреннего кофе...
Читать дальше
Зачем бизнесу мобильное приложение?
Маркетинговая стратегия подразумевает определение потребностей аудитории и выбор основных каналов коммуникации, через которые эти потребности будут удовлетворяться. Канал коммуникации подбирают сообразно «местонахождению» аудитории – нелепо наклеивать баннер с QR-кодом на са...
Читать дальше
Как выгоднее оплачивать бизнес-приложение: фикс или процент?
Мобильное приложение для телефонов под управлением ОС iOS и Android – отличный маркетинговый инструмент для общения с клиентами. На смартфоне человек постоянно видит иконку вашего бренда, из приложения вы получаете данные о покупателях, с помощью которых можно улучшить комму...
Читать дальше
Конструктор или платформенное решение: ориентироваться ли на бюджет
Мы уже рассказывали, как сделать выбор между наймом девелоперов для разработки приложения с нуля и покупкой готового решения. Сегодня по...
Читать дальше