Мобильное приложение для ресторана: цель и средства
Прописывать цель - это занудно и часто сложно. Именно поэтому большинство людей существуют без цели - по инерции, а большинство рестораторов вкладывают деньги в то, что не приносит им никакой пользы. И если запустить мобильное приложение, не разобравшись с его целью, то оно ...
Читать дальше
5 причин запустить программу лояльности в мобильном приложении, а не на пластике
Программа лояльности в мобильном приложении для ресторана, фитнес-клуба или турагентства – на данный момент уже популярное и распространенное решение. Мы собрали пять причин для интеграции бонусной или дисконтной системы в мобильное приложение и отказа от привычных пластиков...
Читать дальше
Чек-лист: как правильно продвигать мобильное приложение среди клиентов
Мы уже писали о том, что, прежде всего, новое мобильное приложение нужно продвигать среди своих клиентов – не забывать предлагать им его установить (так, как предлагаете оформить дисконтную ...
Читать дальше
Коммуникация с клиентом: для чего нужны push-уведомления?
Пуш-уведомления (push notifications) – всплывающие сообщения на мобильных устройствах. Появляются они тогда, когда это необходимо отправителю: пользователю вовсе не обязательно в это время находиться в мобильном приложении или даже пользоваться смартфоном, чтобы полу...
Читать дальше
Клиентская база в мобильном приложении – основной источник данных для маркетинга
Клиентская база в мобильном приложении – ваш основной источник данных об аудитории. Эти данные нужны, чтобы вы знали и понимали, как клиенты себя ведут, на что смотрят, когда покупают, – и кто эти клиенты. Кроме того, это богатый источник инсайтов – внезапного осознания прич...
Читать дальше